search
menu
person

NEWS AND UDATES


Полная настройка servera.cfg
Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. 
Пишем логи

log on 
// вести лог сервера 
sv_logbans 1 
// записывать в лог баны 
sv_logecho 1 
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) 
sv_logfile 1 
// записывать логи сервера в файл 
mp_logdetail 3 
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку cstrike/logs.

Управление ботами:

bot_quota 6 
//кол-во ботов на сервере 
bot_join_after_player 0 
//боты не ждут игроков при заходе 
bot_chatter off 
//боты не разговаривают 
bot_allow_grenades 0 
// разрешить ботам использовать гранаты 
bot_allow_machine_guns 0 
// разрешить ботам использовать пулемёты 
bot_allow_pistols 0 
// разрешить ботам использовать пистолеты 
bot_allow_rifles 0 
// разрешить ботам использовать винтовки 
bot_allow_shotguns 0 
// разрешить ботам использовать дробовики 
bot_allow_snipers 0 
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки 
bot_allow_sub_machine_guns 0 
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты

Управление игроками:

mp_allowNPCs 1 
// разрешить NPC на сервере 
mp_allowspectators 1 
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками 
mp_autocrosshair 0 
// разрешить автоприцеливание 
mp_autokick 0 
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды? 
mp_autoteambalance 1 
// разрешить автоматическую балансировку команд 
mp_buytime 0.5 
// время покупки в минутах 
mp_c4timer 35 
// время таймера бомбы 
mp_chattime 10 
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты 
mp_decals 200 
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) 
mp_fadetoblack 0 
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора 
mp_falldamage 1 
// урон от падения 
mp_flashlight 1 
// разрешить фонарик 
mp_forcecamera 1 
// разрешить переключения камер в режиме спектатора 
mp_forcerespawn 1 
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти 
mp_fraglimit 0 
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую 
mp_freezetime 5 
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах 
mp_footsteps 1 
// звуки шагов 
mp_friendlyfire 1 
// возможность атаковать своих 
mp_hostagepenalty 0 
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников 
mp_limitteams 1 
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 
mp_maxrounds 0 
// максимальное количество раундов на одной карте 
mp_playerid 1 
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён 
mp_spawnprotectiontime 10 
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда 
mp_roundtime 3 
// длина раунда в минутах 
mp_startmoney 800 
// колличество начальных денег у игроков 
mp_teamplay 0 
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы) 
mp_timelimit 30 
// ограничение по времени на карту, в минутах 
mp_tkpunish 0< 
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды 
mp_weaponstay 0 
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) 
mp_winlimit 0 
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

Управление сервером:

sv_airaccelerate 10 
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) 
sv_allowdownload 1 
// разрешить загрузку с сервера(например карт) 
sv_allowupload 1 
// разрешить загрузку на сервер(например спреев) 
sv_alltalk 0 
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды 
sv_cheats 0 
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) 
sv_consistency 1 
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов 
sv_contact your@email.ru 
// e-mail администратора сервера 
sv_enableoldqueries 1 
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов 
sv_footsteps 1 
// использовать звук шагов при передвижении игрока 
sv_friction 4 
// коэффициент трения в игре 
sv_gravity 800 
// гравитация в игре 
sv_maxrate 20000 
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) 
sv_maxspeed 320 
// максимальная скорость игрока 
sv_maxunlag 0.5 
// максимальная лагокомпенсация, в секунду 
sv_maxupdaterate 40 
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере 
sv_minrate 0 
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) 
sv_minupdaterate 10 
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере 
sv_pausable 0 
// разрешить ставить паузу во время игры 
sv_rcon_banpenalty 15 
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу 
sv_rcon_maxfailures 5 
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен 
sv_rcon_minfailures 5 
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен 
sv_rcon_minfailuretime 30 
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации 
sv_specaccelerate 5 
// ускорение при передвижения в режиме spectator 
sv_specnoclip 1 
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты 
sv_specspeed 3 
// скорость передвижения в режиме spectator 
sv_stats 1 
// собирать статистику использования процессора 
sv_stepsize 18 
// длинна шага в юнитах 
sv_stopspeed 75 
// минимальная скорость остановки на поверхности 
sv_timeout 30 
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера 
sv_unlag 1 
// лагокомпенсация 
sv_voiceenable 1 
// разрешить использование микрофона

Прочие команды:

breakable_multiplayer 1 
decalfrequency 10 
host_framerate 0 
rcon_password "password" 
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером 
exec banned_ip.cfg 
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID 
exec banned_user.cfg 
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока 
writeid 
// записываем SteamID игроков 
writeip 
// записываем IP игроков 
hostname "Dedicated Server" 
// задаём имя сервера

Категория: Настройка сервера | Добавил: @dmin (26-02-2011)
Просмотров: 466 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar