lime | Дата: Вторник, 13-09-2011, 18:03 | Сообщение # 1 |
 ля ля фам)
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Как же управлять погодой на своей карте?Да все настолько просто,что этот туториал через пару строчек закончится!...давайте поэксперементируем с погодкой.Создаём комнату,делаем небо,места респавна,освещение ....Создали?Теперь создаём на всю карту trigger браш,котрой помещаем в энити объекты,где необходимо выбрать " func_precipitation" в свойствах которого есть пункт "Precipitation Type",который может иметь следующие значения:
- дождь (Rain);
- мокрый снег (Snow);
- снегопад (Snowfall);
- пепел (Ash).
А пункт Density (0-255) отвечает за их интенсивность.
Это скорей инструкция по func_precipitation.
Удачи
|
|
| |